Довольно часто от представителей цивильного населения можно услышать,
что байкеры – высокомерные, недоброжелательные к ним, цивилам; что
байкеры не дают покататься на их мотоциклах, посидеть на них, а
некоторые очень неполиткорректно пишут на заднем сиденье: «села – дала!»
Хорошо, рассмотрим причины высокомерия с точки зрения права.
Байк, как и жилище – частная собственность байкера, вместе с его
личной частной жизнью. То есть именно байкер устанавливает правила
поведения на своей частной территории. И поэтому те, кому эти правила не
нравятся – могут отвалить и не требовать их изменения. Ведь не лезут же
они к хозяевам «мазератти», «порше» и прочей дорогостоящей техники с
теми же требованиями, что к байкерам! Вопрос «почему?» раскрывается
просто.
Во-первых, боятся владельцев крутых тачек; во-вторых – байк открыт,
на нем не спрячешься за тонированными стеклами, и поэтому
среднестатистический цивил считает байк чуть ли не своим собственным. А
то, что некоторые мотоциклы по стоимости выше большинства цивиловских
иномарок – так цивилам это трудно объяснить. Особенно туго до них
доходит – ПОЧЕМУ ДОРОЖЕ.
Вот отсюда, в общем, и проистекает недовольство. Причем сами же
цивилы не дадут покататься хрен знает кому на СВОИХ машинах; не пустят
посидеть никого из незнакомых к СЕБЕ в квартиру; а девушку, зашедшую к
ним, частенько ставят перед условием – ЗАШЛА – ДАЛА. Похоже, что мы
имеем место с обыкновенным жлобством.
Еще вопрос возникает – стоит ли объяснять особо понятливым, почему
дело относительно твоего байка обстоит именно так, а не иначе. Скорее
всего – стоит. Надо же повышать культурный уровень туземцев, наставлять
их в правильном духе. Глядишь, некоторые сами купят мотоциклы и вольются
в наши ряды, став полноценными обитателями Дороги, а не просто
любопытствующими существами, которым не чужда идея прекрасного.
А под занавес могу сказать одно – мой байк – моя крепость; мой байк –
мой лучший друг; мой байк – моя душа. И потому мой байк – моя и только
моя суверенная территория.
ОМ!!!